О Нас

Мы работаем для счастливых детей!

С 1994 года мы разрабатываем и производим одежду для девочек и мальчиков в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Наши коллекции в основном состоят из двойных и тройных комплектов для мальчиков. Кроме того, мы продолжаем разрабатывать красивые модели для девочек и малышей.

Мы экспортируем наше производство по всему миру под тремя брендами: Cool Exclusive, Bubbly и Pankido. Чтобы узнать больше о наших моделях, вы можете взглянуть на новую коллекцию нашего бренда Cool Exclusive, Bubbly и Pankido 2022 года в нашем онлайн-каталоге.

Африканские страны, такие как Ливия и Алжир, страны Персидского залива, такие как Саудовская Аравия, Иран, Ирак, и страны Евразии, такие как Россия и Украина, относятся к числу стран с которыми мы сотрудничаем больше всего.

Мы верим, что наше будущее - в счастливых детях! Мы продолжим производить здоровую и качественную одежду для наших счастливых детей.

Непрерывные инновации.

Мы укрепляем свои позиции среди самых быстрорастущих и ведущих производителей одежды в Турции с нашей миссией постоянных инноваций. Каждый сезон мы представляем наши новые коллекции, разработанные для каждого из наших брендов, клиентам по всему миру.

В то же время, благодаря нашей гибкой и хорошо организованной производственной инфраструктуре, мы реализуем проекты наших отечественных и зарубежных заказчиков.

Наша компания предлагает покупателю качество и доверие с сертификатами EAC и здоровья. Посетите нас в Бурсе или взгляните на нашу последнюю коллекцию на нашем веб-сайте: melcankids.com.

About Us

 

We are working for Happy Kids!

We design trendy clothes for boys and girls from 6 months to age 12 since 1994. Knitted two-or three-piece suits for boys dominate our collections. We also design and manufacture fashion for girls and babies.

We export our products to different regions of the world under our three brands: Cool Exclusive, Bubbly ve Pankido. While North Africa, Gulf and Eurasian Countries are our major export markets, we serve our clients from every part of the world.

We believe that our future lies with happy children. We promise to continue produce healthy and quality products for making all children happy.

Continuous Innovation

We grow along with our mission of continuous innovation and bring new ideas and methods to the kidswear industry. We have a flexible and agile production management which enable us to serve customers of different sizes.

Having EAC and other quality certificates, we ensure the highest quality for our products.